четверг, 10 сентября 2015 г.

Томаты Кармелита F1

 Как я уже писала, мне нравится ежегодно выращивать не только "старые", полюбившиеся мне  сорта и гибриды томатов, но и испытывать новые, для того, чтобы самой посмотреть, какое это растение, каковы особенности плодов и, самое главное, каков их вкус .
  Среди новичков этого лета  был гибрид Кармелита, семена которого мне подарили в магазине, так как закончился их срок годности.
Из пяти посеянных семечек взошли три, то есть, всхожесть семян составила 60%; - нормально. С рассадой никаких проблем не возникло, и в начале мая растения были высажены в теплицу.
 Так получилось, что Кармелита росла на самом виду - на средней грядке в теплице, как раз напротив входа, поэтому я каждый раз обращала на неё внимание. Приятно было видеть  растение с кистями краснеющих томатов. В первой кисти образовалось 6 помидоров, а в остальных по 5. 
 Для этого гибрида характерны плоды массой до 200 г, но у нас таких помидоров не было. - Первые по 150 - 100 гр, последующие немного меньше.
Конечно же, вес плодов не был для меня главной характеристикой, так как многие соседи Кармелиты имели довольно крупные плоды
Короче, я считаю томаты Кармелита F1 еще одной удачной новинкой этого  сезона. 
Почему?
  •  Раннеспелость. Через три месяца вегетации томаты дали плоды.
  • Продолжительное плодоношение. Растения Кармелита F1 оставались в теплице дольше всех. Последние помидоры нынешнего сезона сняла тоже с них.
  • Устойчивость к заболеваниям.
  • Хорошая урожайность. 
  • Помидоры вкусные, сладкие, красивые, ярко - красного цвета. 
  • Плоды плотные, покрыты толстой кожицей, не растрескиваются.
  • Хорошая лежкость и транспортабельность плодов.
  • Универсальное использование помидоров: хороши в салатах, пригодны для консервирования.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.