воскресенье, 10 июля 2016 г.

Сушим котовник на зиму

Котовник лимонный - успокаивающий аромат
  Июль - время цветения многих растений. На моей пряной грядке сейчас цветут: котовник лимонный, лофант, котовник кошечка, мята, шалфей, душица.
 Собирать ароматные травы для сушки лучше всего в момент цветения.
Мне очень нравится котовник лимонный - раньше мы называли его мелиссой (в чем разница между мелиссой и котовником написано здесь)
  Пожалуй, это одно из моих самых любимых растений.Его листочки мягкие, нежные так и просятся в чай или салат. Я люблю его за приятный лимонный аромат, который и зимой напоминает о лете, так как сухая трава прекрасно сохраняет запах.
 Прошлым летом я не сушила траву котовника лимонного - были старые запасы. Нынче решила их пополнить. Ножницами срезала цветущие побеги и связала их в пучки. Подготовленную таким образом траву повесила сушить на чердаке.
Котовник лимонный - успокаивающий аромат

  Давно замечаю, что котовник лимонный содержит вещества, которые успокаивают, умиротворяют. Поэтому, проходя мимо него, всегда вдыхаю аромат или срываю мягкий листочек, растираю его пальцами, чтобы запах сохранился подольше.
Больше информации о котовнике лимонном вы найдете здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.