понедельник, 18 июля 2016 г.

Цветет петуния

Как ухаживать за петунией  В этом году на клумбах и в вазонах растут петунии, которые я вырастила из семян.  Первый опыт оказался удачным, растения выросли крепкими, на них постоянно появляются новые и новые бутоны. Как и нужно по правилам, я постоянно убираю увядающие цветы. Клумба всегда выглядит замечательно, привлекает к себе внимание, радует взгляд. Яркие, веселые петунии поднимают настроение!

Как ухаживать за петунией?
Чтобы растения всегда выглядели привлекательно, их нужно подкармливать.
  Советуют первую подкормку цветов проводить через 7 - 10 дней после высадки рассады на постоянное место. Я эту подкормку пропустила, так как грунт петуниям был предложен питательный - весной в клумбы внесен перегной.
Спустя три недели провела подкормку полным минеральным удобрением.

 Петунии (прежде всего растения, высаженные в горшки и контейнеры) нуждаются в регулярном поливе.
Поливаю их под корешок, стараюсь, чтобы вода не попала на цветки, они этого не любят. Особенно дождь вредит их красоте. При сильном ветре или дожде горшки с петуниями убираю под крышу.

как ухаживать за петунией


  Петунии так мне понравились, что обязательно посею их на следующий год. Выберу сразу несколько сортов разной окраски.
Как я сеяла петунию, написано здесь.
А о пикировке петуний в этой статье

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.