пятница, 15 февраля 2019 г.

Еще один амарант

Замечательное декоративное растение амарант
Видимо,  семяна амаранта "Гламурный блеск" захотелось купить не только мне, так как пакетик был последним.
Мне очень нравятся амаранты и почти каждое лето я выращиваю их на своем участке.
Но такой интересной разновидности я еще не встречала. 
Амарант "Гламурный блеск" - высокое растение ( может быть выше 120 см) с нарядными буровато-красными листьями. Как и другие амаранты, "Гламурный блеск" теплолюбив, предпочитает защищенные от ветра участки с рыхлой плодородной почвой.
Как вырастить амарант, я уже писала. Можно посмотреть здесь.
Чаще всего в наших цветниках встречается амарант хвостатый. Что неудивительно, ведь это растение очень декоративно, хорошо смотрится и на клумбе рядом с другими цветами и в одиночных посадках.
Об амаранте хвостатом написано тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.